Контейнеровоз BRAVER BК-440D
3 900 000 руб.
В наличии
Приобрести в лизинг/кредит4-осный полуприцеп для эксплуатации с 2 и 3 осным тягачом
Масса снаряженного полуприцепа , кг | 4 800 |
Длина габаритная , мм | 12 400 |
Типы контейнеров | 40 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 2 510 |
Межосевое расстояние (2-3-4), мм | 1 310 |
Шины | 385/55 R22,5 |
Категория транспортного средства | О4 |
Максимальная полная масса, кг | 47 000 |
Масса снаряженного шасси , кг | 4 800 |
Нагрузка на ССУ, кг | 11 000 |
Нагрузка на оси, кг | 36 000 |
Длина габаритная, мм | 12 400 |
Ширина габаритная, мм | 2 500 |
Высота габаритная, мм | 1 380 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 100 |
Межосевое расстояние (1-2 оси), мм | 2 510 |
Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм | 1 310 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
- 1 х 40 футов контейнер с пазом в основании согласно ГОСТ Р 53350-2009;
- 1 х 40 футов High-cube контейнер с пазом в основании согласно ГОСТ Р 53350-2009;
- Полуприцеп предназначен для прохождения весового контроля в составе автопоезда с тягачом с колёсной формулой 4х2 и перевозить контейнер массой до 31 000 кг (брутто) без нарушения как по полной массе автопоезда, так и по нагрузкам по осям;
- Выполнена из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённая между собой поперечными балками из высокоуглеродистой низколегированной стали. Рама выполнена в усиленном исполнении и устойчива к скручиванию в сложных дорожных и климатических условиях;
- Опорная плита усиленного исполнения с 2-х дюймовым шкворнем седельно-сцепного устройства в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №55 и расположен согласно ISO 1726;
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
- Опорное устройство GOS (Турция) грузоподъёмностью 25 тонн (2х 12,5), с управлением справа по ходу движения;
- Фитинговые замки для фиксации контейнера FOX/ ESNET/ аналог;
- Корзина для перевозки 2-х запасных колёс, съёмное исполнение – болтовое крепление корзины к раме, установлены между первой и второй осями.
- Держатели запасного колеса – 2 шт.
- Боковая противоподкатная защита, выполнена из анодированного алюминия в соответствии с ГОСТ Р 41.73-99 (Правила ЕЭК ООН №73) с возможностью подъёма и опускания, с рекламой BRAVER по обе стороны изделия;
- Заднее противоподкатное Алюминиевое устройство выполнено в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №58.01, с грязезащитным брызговиком с рекламой BRAVER;
- Крепление номерного знака с рамкой под регистрационный номер;
- Задние вертикальные резиновые отбойники – 2 шт.
- Четырёхосный осевой агрегат FOX Intra Disc, усиленное исполнение с толщиной сечения круглой поперечной балки 148х14 мм, устойчива к скручиванию в сложных дорожных условиях;
- Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг (технически допустимая);
- Тормозной механизм – дискового типа;
- Подвеска – FOX INTRA пневматическая усиленная, подушки диаметром 350 мм с возможностью подъёма и опускания, амортизаторы усиленные (Maysan);
- Устройство подъёма 1-ой оси – принудительный механизм с ручным управлением, с кнопки установленной в кабине тягача (в 15 полюсной розетки выведен плюс на 12 свободный ПИН);
- ! с опущенной первой осью допускается движение ТОЛЬКО ПО ПРЯМОМУ участку дороги;
- Устройство подъёма 2-й оси – автоматический механизм подъёма, срабатывает при нагрузке на 3-4 оси в 14 000 кг;
- Колесо в сборе на диске Accuride 11,75 х 22,5 ET120 - 9 шт., включая 1 запасное;
- Шины Cordiant TR-1 размерностью 385/55 R22,5
- Электронная тормозная система пневматического типа WABCO EBS 4S/4M, с функцией RSS – электронная система предотвращения опрокидывания изделия
- Информационная система Smartboard (контроль параметров полуприцепа, получение информации о нагрузке на осевые агрегаты);
- Датчики ABS установлены на третьей и четвёртой оси – 4 шт.
- Алюминиевые ресивера для пневмоподвески и тормозной системы – 3 шт.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на третьей и четвёртой осях;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Кран ручного управления подъёмом и опусканием шасси с пневмоподвеской;
- Пневматические соединительные головки (питающая и управляющая) по норме ISO 1728 – 2 шт.
- Розетка ABS в соответствии с ISO 7638 – без соединительных кабелей с тягачом;
- Электрооборудование ASPOECK во взрывобезопасном исполнении с изоляцией разъёмов, номинальное напряжение 24V;
- Подключение электрооборудования – 2 х 7 (семиполюсные разъёмы 2 шт.) и 1 х 15 (пятнадцатиполюсной разъём 1 шт.) - без соединительных кабелей с тягачом;
- Передние габаритные фонари белого свечения – 2 шт.
- Боковые габаритные фонари оранжевого свечения – 8 шт.
- Фонари подсветки номерного знака – 2 шт.;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт.
- Контурные задние фонарями в резиновых кожухах – 2 шт.
- Дробеструйная обработка рамы и металлических деталей изделия согласно ГОСТ Р ИСО 8501-1-2014;
- Изделие перед нанесением эмали обрабатывается антикоррозийным цинкосодержащим грунтом;
- Покраска шасси, балок, элементов креплений - двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системой, применяемой при окраске изделий в автомобильной промышленности;
- Цвет шасси, балок, элементов крепления – серый (RAL 7024);
- Боковое противоподкатное устройство – анодированной алюминиевый профиль серебристого цвета (без покраски) с рекламой «Braver»
- Заднее противоподкатное устройство – алюминиевое (без покраски) – серебристого цвета;
- Колесные диски – серебристого цвета.
- Светоотражающая маркировка по периметру полуприцепа, нанесенная в соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48), жёлтого цвета;
- Пластиковые инструментальные ящики, установлены за опорным устройством с каждой стороны полуприцепа – 2 шт.
- Пластиковые противоподкатные упоры колеса (башмак) с держателями – 2 шт.
- Пластиковые крылья установлены над каждым колесом – 8 шт.;
- Брызговики антиспрей установлены за задней осью – 2 шт.;