Бортовая платформа BRAVER BB-330B
3 900 000 руб
В наличии
Приобрести в лизинг/кредит3-осный полуприцеп для эксплуатации с 2х и 3-осным тягачом
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 6 640 |
Длина габаритная, мм | 13 790 |
Грузоподъёмность, кг | 37 360 |
Межосевое расстояние (1-2-3), мм | 1 310 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 44 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 6 640 |
Грузоподъёмность, кг | 37 360 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 17 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 27 000 |
Длина габаритная , мм | 13 790 |
Длина внутренняя , мм | 13 615 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 480 |
Высота габаритная , мм | 3 030 |
Высота седельно-сцепного устройства , мм | 1 350 |
Высота погрузочная , мм | 1 490 |
Площадь грузовой платформы, м2 | 33,8 |
Внутренняя высота борта, мм | 560 |
Межосевое расстояние (D1), мм | 1 310 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
- Выполнена из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённая между собой поперечными балками из высокоуглеродистой низколегированной стали. Рама выполнена в усиленном исполнении и устойчива к скручиванию в сложных дорожных и климатических условиях;
- Опорная плита усиленного исполнения с 2-х дюймовым шкворнем седельно-сцепного устройства в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №55 и расположен согласно ISO 1726;
- Опорное устройство BPW (Германия) грузоподъёмностью 24 тонн (2х 12), с управлением справа по ходу движения;
- Корзина для перевозки 2-х запасных колёс, съёмное исполнение – болтовое крепление корзины к раме. Держатели запасного колеса – 2 шт.
- Боковая противоподкатная защита, выполнена из анодированного алюминия в соответствии с ГОСТ Р 41.73-99 (Правила ЕЭК ООН №73) с возможностью подъёма и опускания, с рекламой BRAVER;
- Заднее противоподкатное Алюминиевое устройство выполнено в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №58.01, с грязезащитным брызговиком с рекламой BRAVER;
- Крепление номерного знака с рамкой под регистрационный номер;
- Задние вертикальные резиновые отбойники – 2 шт.
- Трёхосный осевой агрегат FOX Intra Drum, усиленное исполнение с толщиной сечения круглой поперечной балки 148х14 мм, устойчива к скручиванию в сложных дорожных условиях;
- Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг (технически допустимая);
- Тормозной механизм – барабанного типа;
- Подвеска – FOX INTRA пневматическая усиленная, подушки диаметром 350 мм с возможностью подъёма и опускания, амортизаторы усиленные (Maysan);
- Устройство подъёма 1-й оси – автоматический механизм подъёма, срабатывает при нагрузке на 2-3 оси в 14 000 кг;
- Колесо в сборе на диске Accuride 11,75 х 22,5 ET0 - 7 шт., включая 1 запасное;
- Шины Cordiant TR-1 160K размерностью 385/65 R22,5
- Электронная тормозная система пневматического типа WABCO EBS 2S/2M, с функцией RSS – электронная система предотвращения опрокидывания изделия
- Информационная система Smartboard (контроль параметров полуприцепа, получение информации о нагрузке на осевые агрегаты);
- Датчики ABS установлены на второй оси – 2 шт.
- Стальные ресивера для пневмоподвески и тормозной системы – 3 шт.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Кран ручного управления подъёмом и опусканием шасси с пневмоподвеской;
- Пневматические соединительные головки (питающая и управляющая) по норме ISO 1728 – 2 шт.
- Розетка ABS в соответствии с ISO 7638 – без соединительных кабелей с тягачом;
- Электрооборудование ASPOECK во взрывобезопасном исполнении с изоляцией разъёмов, номинальное напряжение 24V;
- Подключение электрооборудования – 2 х 7 (семиполюсные разъёмы 2 шт.) и 1 х 15 (пятнадцатиполюсной разъём 1 шт.) - без соединительных кабелей с тягачом;
- Передние габаритные фонари белого свечения – 2 шт.
- Боковые габаритные фонари оранжевого свечения – 8 шт.
- Фонари подсветки номерного знака – 2 шт.;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт.
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.
- Ламинированная многослойная фанера. Пол разборный, для удобства доступа к основным механизмам полуприцепа;
- Карманы для вставных стоек (коников) выполнены по периметру пола платформы по 6 шт. с каждой стороны;
- Стальная передняя стенка высотой 1680мм;
- Разборные алюминиевые боковые борта 600мм по 4 шт. с каждой стороны закреплены на съёмных стальных стойках по 3 шт. с каждой стороны;
- Каждый борт стянут стяжками по 4 шт. на каждый борт;
- Задний борт 600мм, стянут 3 стяжками и закреплён на 2х съёмных стальных стойках. На задний борт установлена складная ступень.
- Стальные стойки коники выполнены из трубы 80х80х5 и длиной 1990мм – 12 штук;
- Место крепления стоек за боковой защитой в передней части полуприцепа по 6 штук на каждой стороне;
- 24 стальные петли расположены по периметру бортовой платформы (по 12 штук с каждой стороны)
-
Дробеструйная обработка рамы и металлических деталей изделия согласно ГОСТ Р ИСО 8501-1-2014;
- Изделие перед нанесением эмали обрабатывается антикоррозийным цинкосодержащим грунтом;
- Покраска шасси, передней стенки, стоек коников - двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системой, применяемой при окраске изделий в автомобильной промышленности;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек коников – серый (RAL 7024);
- Боковое противоподкатное устройство – анодированной алюминиевый профиль серебристого цвета (без покраски) с рекламой «Braver»;
- Заднее противоподкатное устройство – алюминиевое (без покраски) – серебристого цвета;
- Колесные диски – серебристого цвета.
- Светоотражающая маркировка по периметру полуприцепа, нанесенная в соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48), жёлтого цвета;
- Пластиковый инструментальный ящик в задней части полуприцепа с права по ходу движения – 1 шт.
- Пластиковые противоподкатные упоры колеса (башмак) с держателями – 2 шт.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями с усиленным креплением к раме;
- Брызговики антиспрей установлены за задней осью – 2 шт.;